Есть две операции (10% функций модуля ОПД), которые вместо модуля может делать рекрутер. На этих операциях рекрутер будет терять по 4 минуты на каждом кандидате. При этом будет огромный процент брака. Есть операции (90% функций модуля ОПД), которые вообще никакие рекрутеры никогда не смогут выполнить. Только автомат.
Риски - за последний год увеличилось количество пунктов, за которые штрафуют, по ряду статей в разы увеличились суммы штрафов, по ряду статей ввелись штрафы за повторное нарушение.
Очевидна линия на серьезное ужесточение. Вопрос не очень простой. Тут целое каскадирование, которое зависит от того, как применять имеющиеся автоматы. И что понимать под целостным процессом. При включении настроек фоновой отправки Experium может отправлять запросы автоматом при разных случаях - при Парсинге, при создании карточки вручную, при скачивании откликов, при импорте файлов, при объединении двойников. В отличие от сегодняшнего режима, модуль ОПД не требует ручной операции на отправку письма (допустим, порядка 5-7 секунд на одну операцию).
Но основной бенефит не в этих 5-7 секундах, а в том, что происходит дальше. Модуль сам прописывает человеку статус «Запрос отправлен» с фиксацией Даты (чего сегодня не происходит), сам ожидает ответа от человека, после того, как человек пройдет по ссылке, Модуль сам проставляет в его карточке статус «Согласие получено» с фиксацией даты. Если бы консультанты проверяли почту и, получив ответ от человека, вручную вносили бы отметку о согласии в карточку, это требовало бы у них минимум 3-4 минуты на одного человека. При этом никакого лог-файла и документа согласия в системе бы не хранилось, так как их неоткуда было бы взять. Кроме того, очевидно, что процент таких операций был бы ничтожным в силу трудоемкости этого процесса. И был бы высок процент ошибок - крепили бы вручную отметки о согласии не к тем людям.
Следующий этап - автоматическая повторная отправка тем, кто промолчал и тем, кто отказал. Тут практически невозможно в минутах высчитать экономию, просто потому что, во-первых, сегодня этого в принципе не делается и во-вторых, потому что невозможно данный процесс организовать никак иначе, кроме как автоматом в модуле ОПД. Это просто нереализуемо вручную. Тут речь идет уже не о секундах или минутках, а о часах на каждого кандидата. Потому что из сотни тысяч и надо будет каждого из них каждый день проверять на молчание или отказ, чтобы отправлять повторные запросы. Это по сути нереализуемо без автомата.
Также как никто кроме автомата не в состоянии сравнить разные состояния у нескольких объектов, определить правильное доминирующее состояние, проставить его и автоматически предпринять дальнейшее нужное действие - например, у имеющейся карточки и нового отклика. Или у двух разных карточек одного человека. Или у двух откликов одного человека. Под дальнейшим действием имеется в виду автоматическое обезличивание или отправка запроса или аннулированное действующего запроса или смена имеющегося состояния на более актуальное. Это все тоже занимало бы какие-то дикие часы на каждого кандидата и все -равно никто бы не смог такую массу людей в БД проработать. Надо было бы содержать армию людей для этого.